Wednesday, April 3, 2013

Mod pack od najpoznatijeg igrača klana VIRTUS:PRO

Jedan od najpoznatiji igrača na RU serveru JOVE je napravi sledeći mod u kome je (po njegovim rečima) sve što je potrebno dobrom igraču:


U mod pack-u je preko 15 izmena. U videu ispod možete videti kako sve to izgleda. Instalacija se vrši preko instalera pa ne morate da "čačkate" sami. Dovoljno je samo da pokrenete .exe fajl i (možda) podesite gde Vam je tačno igra.





Postavite svoj replay na mwreplays.com


Link: mwreplays.com.

3D modeli tenkova

Ako Vas interesuje kako izgleda 3D model tenkova u igri i kako su pojedinačni modula postavljeni pogledajte sledeću adresu WoT3D

Zone pogodaka "Crvena Zvezda"

Zone pogodaka "Crvena Zvezda" verzija za 8.1:

Link za download: 


Uputstvo: nakon otvaranja linka idite na regular download, sačekajte 60 sek, pojaviće se CAPTCHA (ona iskrivljena slova), prekucajte ih u odgovarajuće mesto i kliknite na download. Nakon zvršetka skidanja ubacite folder "vehicles" u res_mods/8.4.

Pošto je ovo verzija za 8.1 morate preko njih dodati ostale verzije:




Svaka verzija dodaje vozila koja su se pojavila u tom patch-u.

BohemianEagle Full Retard Mode

Ako ste mislili da samo Vi imate problema sa retardima u WoT-u pogledajte ovo:

Terminator (sa engleskim titlom)


Originalni wallpaper iz WG-a


Mid-Week Medal Hunt: Sniper



Commanders,
World of Tanks is ready to reward the greatest tankers, even during the week! We believe that the top sharp-shooters must constantly increase their in-game experience in order to master their skills on various vehicles. So, our Mid-Week Medal Hunt event will help you to achieve this mission. With eachSniper medal you obtain by getting at least 85% out of at least 10 shots fired that have a potential damage of 1,000 HP or more, you will not only receive the medal, you will also gain 300 additional experience!
From Wednesday 03rd April, 07:10 CEST (05:10 GMT) until Thursday 04th April, 07:00 CEST (05:00 GMT) the Medal Hunt is available for all our players!
There is no need to register for this event; the bonus experience will be added automatically by the system!
So, during this day – become a Battle Hero by showing us your “Sniper” skills, and gain extra experience as a reward.
Commanders, get your favorite vehicle and warm up your engines for the hunt!

Buuuum !!!


KV-5 Novi dodatak posadi


Novi wallpaper iz wargaming.eu


Test server 8.5


Serverska statistika

Общие результаты

Всего игроков: 13 472 246
Игроков в кланах: 866 012 (6.428%)
Игроков с более чем 1000 игр: 3 651 725 (27.106%)
В этом месяце зарегистрировалось новых игроков: 20 824 (0.155%)

Активных игроков за эту неделю: 3 643 564 (погрешность порядка 5%)

За эту неделю

Новых игроков: 163 996 (1.22 %)
Игроков вступивших в кланы: 14 279 (0.11 %)
Новых игроков с более чем 1000 игр: 57 149 (0.42 %)

Данные по топ технике за 2 недели:

Korišćenje dodatne opreme

Примечание: данное руководство не является шаблоном, каждый игрок волен оснащать свою технику оборудованием по своему усмотрению, согласно собственному стилю игры. Статья даёт наиболее общие рекомендации по использованию оборудования на различных типах техники.

Оборудование – важный элемент кастомизации (от англ. custom — индивидуальный) игровой техники, то есть улучшения некоторых её параметров под определённые нужды игрока и стиль его игры. Правильно подобранное оборудование позволит ослабить негативный эффект недостатков боевой машины и/или усилить её достоинства.
Всё оборудование в игре делится на сложное и несложное. Несложное оборудование является съёмным — его можно перемещать с одного танка на другой без каких-либо ограничений. В свою очередь, сложное оборудование можно вернуть на склад, заплатив 10

Съёмное оборудование

Стереотруба

Эффект: +25% к радиусу обзора из неподвижного танка, но не более 500 м.

Рекомендации: Высокая дальность обзора является важным преимуществом в игре. Данный вид оборудования будет полезен на всех видах техники, кроме САУ и танков ближнего боя. Безусловно, наибольшую пользу от стереотрубы получат «засадные бойцы»: танки и ПТ-САУ с низкими силуэтами и точными орудиями.

Ящик с инструментами

Эффект: +25% к скорости ремонта.

Рекомендации: Высокая скорость ремонта критически важна для выживания боевой машины. Обездвиженный танк или ПТ-САУ является лёгкой мишенью для противника. Данный вид оборудования — хороший выбор для ТТ, СТ и ПТ-САУ от 5-го уровня, экипажи которых качают ремонт.

Маскировочная сеть

Эффект: -25% к заметности неподвижного танка.

Рекомендации: Как и в случае с навыком экипажа «Маскировка», сеть полезна для малозаметных машин: небольших лёгких танков, САУ и ПТ-САУ с низким силуэтом. Маскировочная сеть усиливает действие «Маскировки», поэтому лучше всего применять их в связке.

Сложное оборудование

Досылатель

Эффект: -10% к времени заряжания.

Рекомендации: Скорострельность является важнейшей боевой характеристикой. Чем чаще стреляет танк, тем больше урона за единицу времени он может нанести. Данный вид оборудования является одним из самых полезных в игре и рекомендован к установке на всей технике. Впрочем, наибольшую пользу от досылателя почувствуют владельцы боевых машин с низкой скорострельностью — в первую очередь, это ТТ, ПТ-САУ и САУ.

Усиленные приводы наводки

Эффект: +10% к скорости сведения.

Рекомендации: Ускорение сведения уменьшает время, затрачиваемое на прицеливание, а значит, боевая машина, оборудованная усиленными приводами наводки, стреляет чаще. Данный вид оборудования важен для САУ, а также ТТ и ПТ-САУ с низкой скоростью сведения.

Стабилизатор вертикальной наводки

Эффект: -20% к разбросу при движении и повороте башни.

Рекомендации: Уменьшение разброса — важный фактор, ведь, чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего круга начнётся сведение, а значит, оно займёт меньше времени. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения) будет точнее. Стабилизатор рекомендуется к установке на всех боевых машинах, однако в первую очередь он показан СТ и ТТ, владельцы которых предпочитают активную игру.

Просветлённая оптика

Эффект: +10% к радиусу обзора, но не более 500 м.

Рекомендации: По сравнению со стереотрубой, просветлённая оптика даёт меньший бонус, но зато он действует постоянно, а не только после остановки. В связи с этим оптика нужна тем машинам, которые активно действуют на поле боя. В первую очередь, это средние и лёгкие танки. Оптика также весьма полезна и для тяжёлых танков, ведь они сражаются на передовой, где своевременное обнаружение противника особо важно.

Улучшенная вентиляция

Эффект: +5% ко всем умениям всего экипажа.

Рекомендации: Данный вид оборудования улучшает многие показатели танка: обзор, скорострельность, время сведения, ходовые качества и другое. Однако сама прибавка очень мала и будет заметна лишь в связке с навыком «Боевое братство», прокачанным у экипажа. В этой связи, установка Улучшенной вентиляции рекомендуется для боевых машин с опытным экипажем, владеющим не одним дополнительным умением.

Противоосколочный подбой

Эффект: +15% к абсорбции повреждений от взрывов и тарана.

Рекомендации: Абсорбция — это то же, что поглощение; проще говоря, подбой уменьшает урон от столкновений и попаданий по машине осколочно-фугасных снарядов. Из этого можно сделать вывод, что подбой пригодится на тяжёлых танках ближнего боя с крепкой бронёй и мощным тараном.

Усиленные рессоры

Эффект: +10% к грузоподъёмности и увеличенная прочность ходовой.

Рекомендации: В зависимости от типа боевой машины, этот вид оборудования может называться по-разному: Усиленные торсионы, Усиленная подвеска и другие. Увеличение грузоподъёмности полезно для стоковых машин, для которых не исследована ходовая, но исследованы другие важные модули, например, орудие. Установка Усиленных рессор позволит оснастить новую машину более тяжёлыми, но в тоже время и более эффективными модулями, что повысит боевую эффективность и комфортность игры на нетоповой машине.

Мокрая боеукладка

Эффект: +50% к прочности боеукладки.

Рекомендации: Данный вид оборудования пригодится на танках, БК которых детонирует наиболее часто. К ним относятся: ИС-3, Type 59, Т-44, Pz IV, реже T110E5 и ИС-7. Для остальной техники случаи взрыва БК единичны.

Заполнение баков CO2

Эффект: +50% к прочности топливных баков.

Рекомендации: Данный вид оборудования может быть полезен на танках, страдающих от пожаров, вследствие попадания вражеских снарядов в топливные баки. Эта проблема наиболее актуальна для КВ-1, КВ-1С, КВ-3, Т-62А и некоторых других.

Фильтр Циклон

Эффект: +50% к прочности двигателя.

Рекомендации: Данный вид оборудования доступен только для советской техники. Может использоваться в связке со снаряжением «Подкрученный регулятор оборотов двигателя». В остальных случаях лучшая защита двигателя — не подставлять корму под выстрелы противника.

Дополнительные грунтозацепы

Эффект: +10% проходимости по слабым грунтам, +5% проходимости по средним грунтам.

Рекомендации: Специализированный вид оборудования; доступен лишь для некоторых, не самых распространённых немецких машин. В связке с умением «Король бездорожья», прокачанным у механика-водителя, может дать ощутимую прибавку в подвижности по труднопроходимым участкам: болотам, песку, снегу.

Тема выбора оборудования достаточно сложна и нередко вызывает ожесточённые споры на форуме. Для того чтобы сделать правильный выбор, советуем подходить к подбору оборудования с умом: читайте руководства на Вики и форуме, смотрите VOD’ы, анализируйте свою игру.

Novi Nemački tenkovi

в грядущем обновлении 8.5 ветка развития Германии пополнится шестью танками. Вашему вниманию предлагается краткий обзор боевых машин, которые совсем скоро выйдут на поля сражения World of Tanks.



VK 20.01 (D). Средний танк 4-го уровня. Достаточно быстрая и динамичная машина. Благодаря шахматной подвеске танк способен поворачиваться на месте. Хорошо защищённые борта и точное орудие позволят VK 20.01 (D) уверенно вести маневренный бой с противниками своего уровня.


VK 30.01 (D). Средний танк 6-го уровня. Эта боевая машина также порадует любителей динамичного стиля игры, характерного для средних танков. Точное орудие, рациональные углы наклона брони, высокая скорость и маневренность — основные преимущества нового немецкого среднего танка. Машина будет способна «закрутить» противника, нанося ему урон в борта и корму. Благодаря выдвинутой вперёд башне при ведении огня из-за препятствий преимущество также будет на стороне VK 30.01 (D).


Aufkl.Panther. Лёгкий танк 7-го уровня. Обладая высокой скоростью и неплохой динамичностью, эта боевая машина имеет также большую массу, которая делает её очень опасной при таране противника. Танк будет оснащён орудием с хорошей бронепробиваемостью, неплохим уроном, а также высокой точностью при ведении огня с места и в движении. При установке в топовую башню орудие также получит большой угол склонения, что облегчит ведение огня на неровном рельефе.


Indien-Pz. Этот средний танк 8-го уровня своим внешним видом будет напоминать Löwe. Среди аналогичных машин данного уровня Indien-Pz станет одним из самых защищённых и тяжело вооружённых танков, однако в подвижности он будет немного проигрывать своим «одноклассникам». Следует отметить, что машина будет достаточно легко прокачиваться за счёт небольшого количества альтернативных модулей, доступных для установки на танк.


Leopard PT A. Средний танк 9-го уровня. Быстрый и маневренный танк с мощным и точным орудием. Динамичность этой машины позволит быстро занять выгодную позицию на карте, с которой можно не только «подсветить» технику противника, но и нанести ей урон издали. Танк придется по вкусу всем, кто любит американскую ПТ-САУ Hellcat.


Leopard I. Средний танк 10-го уровня. Эта машина ещё более динамична, чем её предшественница 9-го уровня. Танк будет вооружён орудием, которое по уровню комфорта является одним из лучших в игре, обладая высокой точностью, быстрым сведением и малым разбросом при стрельбе на ходу. Бронезащита танка будет достаточно слабой, однако благодаря высокой скорости он сможет быстро занять выгодную позицию, которая позволит ему эффективно использовать огневую мощь.

Tzpe 59 Veseli random


Т-62А ~ 11,5к DMG


Lorraine 155 50





Здравствуйте, дорогие читатели! Как Вы уже догадались по картинке, в этой статье речь пойдет о французской самоходной артиллерийской установке Lorraine 155mm образца 1950 года, разрабатывавшейся во Франции в послевоенные годы. В 1950 году локомотивостроительная фирма Lorraine представила прототип САУ со 155мм гаубицей на шасси Lorraine 40t. Позже, в 1954-1955 годах, при рассмотрении проекта Batignolles-Chatillon 155 (Bat.Chat 155), от Lorraine 155 50 решили отказаться.

Теперь перейдем непосредственно к игровому воплощению данной САУ. 
Казалось бы, что можно написать про арту, здесь же всё понятно: c каждым уровнем улучшается, по-хорошему, только орудие (спасибо, кэп), и всё. Я же вам постараюсь рассказать о тактике применения этой машины, описать её положительные и отрицательные стороны.




(на скриншоте САУ в топовой комплектации с орудием Obusier de 155 mm mle.1950)

Для новичков в Мире Танков, данная артиллерия располагается на 6 уровне ветки артиллерии Франции. Что же мы имеем? Точное и скорострельное орудие, но при этом имеющее самый маленький урон среди САУ шестого уровня, великолепную скорость, которой позавидуют даже некоторые средние танки. Максималка в 60 км\ч набирается довольно быстро, что позволяет практически мгновенно менять позиции. При этом, скорость поворота шасси, как и всей арты, довольно низкая. Обзор и дальность связи средний среди одноклассников. Теперь переходим к самому важному – орудию.




Как уже говорилось, при отличных показателях скорострельности и точности, оно страдает недостатком урона. Примерно по 350 единиц при попадании, и по 700-900 ед. при пробитии, которые случаются довольно часто. Возможно из-за того, что угол полета снаряда достаточно большой для попадания в крышу танка противника, где броню не настолько толстая, и это случаются практически каждый бой, точно мне не известно, но факт есть факт. Попасть прямым в светляка, прорвавшегося к базе – нет проблем, конечно при помощи великого ВБРа. На моей практике, не редко именно французская артиллерия уничтожает светляков, если за «рулем» САУ опытный человек. 





Теперь про тактику применения. Для начала давайте разделим всю артиллерию на 2 типа – САУ с мощными орудиями и малой подвижностью (СУ-14 к примеру) и подвижные САУ, способные быстро переезжать на более удобные для огня позиции, но при этом с маленьким уроном. Loraine 155 50 относится ко второй группе, как вы уже поняли, из чего нам обязательно(!) нужно менять огневые точки, чтобы более эффективно помогать союзникам, но при этом нужно придерживаться определенный правил безопасности, которые, я думаю, Вы и сами знаете. Если тяжелой артиллерии еще простительно оставаться на базе, то для нас оставаться с ними – большая ошибка, так как очень часто со стандартных позиций арты достать противника просто невозможно. И по опыту знаю, что многие артиллеристы просто не понимают, что переехав на занятый союзниками участок можно изменить исход боя в свою пользу, даже если всё очень плачевно.





Что касается исследования модулей, то в первую очередь исследуем топовое орудие Obusier de 155 mm mle.1950, которое при таких же показателях бронепробиваемости и урона (90мм / 950ед) имеет более быстрое сведение (5,8 секунд) и лучшую точность (0,48 на 100м). Так как масса их не отличается, то установится орудие без новых гусениц, которые, к слову, нужно исследовать вторыми. Далее исследуем двигатели, каждый из которых будет давать существенный прирост мощности. Радиостанция же должна быть исследована еще на AMX 13F3.

В прокачке экипажа все стандартно для артиллерии: Лампочка командиру, которая вас еще не раз спасёт, и маскировка всем остальным. Вторым умением качаем маскировку командиру, плавный поворот башни наводчику (хотя какая там башня? :-) ), виртуоза мехводу, радиоперехват радисту и интуицию заряжающему. Третьим умением предлагаю изучить боевое братство, а четвертое по вашему усмотрению. 
Что касается оборудования, то тут все, опять же, стандартно для артиллерии: Досылатель, приводы наводки и маскировочная сеть. 




Что мы имеем в итоге: очень подвижную и точную артиллерию, способную быстро сменить позицию, и, если нужно, убить вражеского светляка прямым попаданием. Основной артиллерийской мощью Lorraine 155 50 не назовешь. Мы как артиллерия поддержки, должны постоянно передвигаться за союзными танками на безопасном расстоянии от противника и понемногу вносить свой немаловажный вклад в победу. 

На этом у меня всё. Спасибо за внимание! Ждем ваши мнения о данной САУ и советы по улучшению статей в комментариях. Удачных боёв!
Статью подготовил ThePrizrak99

Novi premium hangar

Novi premium hangar na mirtankov.net:


http://mirtankov.net/hangars/10129-premium-angar.html

Instalacija:

Kliknite na link, ispod slike imate natpis na ruskom "fajl", kliknite na njega, kad se završi download unzippujte i iskopirajte u folder res_mods/8.4.

"Buff my tank!" - Panzer III

Hello and welcome to the first edition of "Buff my tank!"

The "Buff my tank!" articles are meant as an historical way to look at some tanks considered underpowered in game and ways to improve their combat abilities discussed by the original german engineers.
Beware that while being sometimes ironic in tone, the article treats about both costs and benefits of every choice and it most likely will never be listened by WG as suggestion.

Panzer III... almost the perfect MMO tank.
It has been "buffed" several times during its historical operational life, but ultimately it faced its demise as it was hopelessy outgunned by T-34 and KV tanks, while being in trouble returning fire as both 5cm and 7.5cm L/24 cannons were effective only when firing special ammunition such as APCR or HEAT.

In game the situation is pretty much the same and we will be using Panzer Tracts 20-1 to showcase a possible tank modification.
While being an agile and reasonably armored medium good versus its tier IV peers, its gun selection is rather anemic against most tier V enemies.
This made many players (especially the less experienced ones) ask for a buff of the tank as it can be rather dependent on "gold" ammunition when not top tier.

Historically, german engineers faced similar troubles and of course raced to find alternate solutions.
APCR was a short term patch, although an expensive one, while operationally the Panzer III ended up being replaced by the rearmed Panzer IV with the 75mm L/43 and L/48, while the chassis itself found its second life as STUG III.

The Panzer III/IV was another solution that found itself on prototype stage while its chassis powered again some (rather good) self propelled guns, but in game it is already represented as a tier V tank.

Still, this was not the first attempt to merge the two tanks:

In december 1941 Krupp was requested to mount the Panzer IV turret in a Panzer III chassis, and by the end of the year a preliminary design was ready:




Thus, the Panzer III Ausf K was born.
As "pimp my ride" was not on TV yet, calculations were started and the price to pay was a large increase in weight, meaning new tracks and suspensions were needed, as well as the fact that mobility was surely impacted despite the best design efforts.

In game terms this is a very similar situation to the old Pz IV with Panther narrow turret.
Estimating with game stats, it means over half a ton extra weight without taking into account any ancillaries and going by "Wargaming Engineering".
As the in game improved suspensions limit is set at 22.65 tons so it could be doable and using the top 440HP engine even power to weight ratio still looks good enough so mobility shouldn't be affected overall.


It looks almost too good to be true, right?

To balance this, unfortunately reality strikes with a huge nerfbat.

Mounting a bigger turret without serious modifications to the hydraulics means that rotation will become a lot more sluggish, prone to failure or will plainly require manual cranking.
This means in game a greatly reduced turret rotation.

Mounting a more powerful gun on a lighter chassis that is already unbalanced by an heavier turret means that recoil will have a stronger kick.
This translates in lowered accuracy, increased aim time and gun dispersion. 

Oh, did I mention the designers saw the modification would affect the center of gravity?
Say hello to terrain passability and track rotation nerf.

Finally, bigger gun on a smaller tank?
Less ammo of course.

The final verdict:

Doable, but it will transform german ergonomics into a disguised mid-tier french tank.

Are you sure you want to pay the price?

Thank you for reading and see you in the next article!

IS-7 - history and development

Author: Viktor Kitov (EU forum)
Published and slightly redacted by: Silentstalker

Today, we have a guest article here by Vikto Kitov about the IS-7. Enjoy!

In the spring of 1944 after  lifting the siege of Leningrad at the Kirov plant which was partially destroyed, it was decided to manufacture the ISU-152 self-propelled artillery. Tank designers were returning to the Experimental Plant № 100, after the evacuation. The leader of the team was chosen to be J. Kotin. Under his leadership, the development of a new heavy tank which was to be well armed and heavily heavy armored. Itreceived the factory designation "Object 260", and later - the index "IS-7"

-A wooden model of the IS-7-







The high level of protection of IS-7 was provided not only by an increase in the thickness of armor plates, but also due to their significant slope. The form of the front was similar to the IS-3 - "pike nose," with somewhat smoothed contours. The mass of IS-7 reached 68 tons, to ensure adequate mobility it was needed to increase the capacity of the engine. It was planned to install two diesel V-11 or B-16 with a total capacity of 1200 hp, using an electric drivetrain similar to the tried and tested on the prototype tank IS-6 ("Object 253"). However, before making the first prototype of the IS-7 the design was canceled and only a full sized wooden mock-up was build. In 1946 work on the second version started. In the same year it was decided to build two prototypes. The lead designer of the machine was engineer G. Efimov, and overall management was done by A. Ermolaev. A second version of the IS-7 would be created, rather diffrent from its predecessor.

-Engine-

Since work on the B-16 engine failed. The TD-30 diesel engine was installed, developed  on the ACh-300 aircraft engine. Instead of an electric transmission a traditional mechanical one was used. A serial V 12-cylinder diesel engine M-50 1050 hp at 1850 RPM was installed (used on fast offshore boats). The TH-30 aircraft engine established on the basis of ACH-300, revealed a number of significant drawbacks during the tests. The M-50 engine was distinguished by its rather large dimensions, requiring new design solutions for its installation in the tank without increasing the height of the housing. They had to develop a new short torsion suspension (so-called "beams"), consisting of seven thin rods, and such that was enough space for the engine crankcase. The case height of 2426 mm was even lower than the 300 mm on the IS-2, and 24 mm lower then the IS-3.

-Engine specifications-


Engine Type: M-50T

Manufacturer: Plant № 800
Brand: M-50T
Type: Diesel
Volume: 62,400 cm3
Maximum power: 772 kW (1050 hp) at 1850 rev / min
Maximum torque: 4606 Nm
Configuration: V12 Cylinders: 12
Bore: 180 mm Stroke: 209.8mm
Degree of compression: 13.5
Cooling: Liquid
Stroke(number of cycles): 4
Recommended fuel: DL, DZ, DA

Speed​​  60 kp/h; Cross-country speed 32 kp/h
Range- 300 km
HP per tone- 15.4
Suspension- Individual torsion
Ground pressure kgf / cm ² 0,97
Fire fighting equipment with automatic thermo sensors which activate at 100-110 ° C


-Transmission-


The transmission for the tank was designed in two versions. The first, which was manufactured and tested in the IS-7, was a six-speed manual shift with synchronizers. Turning mechanism - a planetary, a two-step. Steering was done via a hydraulic servo.Tests showed good traction transmission quality, ensuring high average speed of the tank. The second version of the manual transmission had been developed in conjunction with the Bauman Moscow Higher Technical School.It was a planetary, 8-speed. Steering was done by hydraulic actuators with progressive gears. For the first time in the soviet tank design tracks were made with rubber-metallic hinges, hydraulic double acting shock absorbers, road wheels with internal shock absorbers operating at high loads and torsion beams.

-Electric Drive planned for the IS-6-

The first copy of the prototype was ready on September 8, the second - December 25, 1946. On field tests they showed remarkable speed for such machines- 60 km/h maximum speed and an average speed on rough road was 32 km/h. None of the heavy tanks of that time could boast with such high-speed characteristics.

Throughout 1947 in parallel with the long trials of the first two IS-7s work started on the creation of the next - better - option.

Increased armour and slope for the hull and turret after firing 88-mm, 122 mm and 128-mm shells at the prototypes on the NIIBT site at the Izhora factory. The thickness of the frontal plate was increased to 150 mm, placing them under  vertical angles of 50 ° - 52 °. The turret was given a less vulnerable form - it became more rounded, the thickness of the front was adjusted to 240 - 350 mm at an angle of 45 ° - 0 °, the side plates - to 185 - 240 mm at angles of 30 ° - 45 °. Even the most powerfull guns existing at that time (128-mm and 130-mm armor-piercing projectiles) failed to penetrate the armour.

-Crew-

The crew of the IS-7 consisted of five men and four of them were placed in the turret:

Commander - Right
Gunner - Left
Two Loaders - In the back, they also operated the machine guns.
The Driver was the only one to be located in the hull.


-Armament-


The first prototype was armed with a 130-mm S-26 gun. It used separate-case ammunition, the mass of the projectile was 33 kg. To increase the rate and ease the work of the crew a pneumatic loading mechanism was installed, developed in conjunction with the Institute of artillery.

The next version of the IS-7, was armed with a new 130-mm naval gun S-70 (7020mm long) a 54 caliber barrel and it's weight was 4225kg. The shell had a mass of 33.4 kg and an initial velocity of 900 m/s with the ability to punch through 163-mm armor, mounted at an angle of 30 °, at a distance of 1000m and 143 mm - 2,000m. Rare of fire was from 6 to 8 shots per minute thanks to the naval style "rammer" (Unconfirmed)

-S-70 Penеtration values-

Shell \ Distance--------------------------------->500---1000---1500----2000---3000 (m)
БР-482 (Angle of impact 30°)----------------->205-----195-----185----175------145 (mm)
БР-482 (Angle of impact 90°)----------------->250-----240-----225----210------180 (mm)

Keep in mind that at different times and in different countries, different methods for determining armor penetration were used. As a consequence, a direct comparison with similar data from other sources is often impossible or incorrect

-Details about the IS-7s guns-

Ammunition for the S-70 consisted of 30 shells. Rather then the bulky pneumatic loading mechanism that was used on the first machine, a smaller chain mechanism with the electric drive was developed. The characteristic difference between guns was the muzzle brake design: The C-70 used small holes, and a C-26 has a slot design.

The tank fire control unit  provided guidance, regardless of the position of the gun and fired automaticly as soon as there was a target lock. The number of machine guns on the IS-7 reached eight: Two - large caliber, and the rest - 7.62 mm RP-46. A second CPV-44 was aded on the roof of the turret for firing at air and ground targets. Aditionally two 7.62 mm machine guns and a 14.5mm were mounted in the gun mantlet. All of them had a remote control. Ammunition for the machine guns consisted of: 400 rounds of ammunition for the CPV and 2500 for the ER.

-The End-

During 1948 LKZ produced four prototypes of the new IS-7.

Following the factory tests they were handed over to the state. Chairman of the State Commission was appointed Major-General A. Owl. The main test of the Ministry of Transport Engineering of the USSR E. Kulchitsky well remembered these trials: "I was honored, I was asked first to give this remarkable machine"...With speeds exceeding 60 km/h, this heavy machine is easy to respond to the slightest force applied to the levers and pedals.The machine is totally submissive to the driver."
[/left]
During a test run one of the tanks caught on fire after exeeding the period for the trials. The automatic fire extinguishing system activated twice, but the fire could not be contained. The crew had to leave the tank, and it was completely destroyed. The plastic fuel tanks, which the designers installed instead of the normal metal ones to save weight, turned out to be the source for an additional fire hazard.

Despite the outstanding performance, the IS-7 failed to receive the approval of the State Commission.

In addition to a number of failures during the test, a negative opinion of the commission affected, first and foremost, it is was too heavy. The attempt to provide the highest level of protection brought the machine to a record 68 tons - instead of the planned 65.5 tons.

The "Object 260" was not accepted for service. However, in the course of the project designers  accumulated experience, and in the later types of Soviet tanks you can see many of the tried and tested to IS-7 components.

-Why?-


A definite negative role in the fate of the IS-7 played another heavy tank -the 60-ton IS-4, developed and put into production at the CHKZ in 1947, after the cessation of production of IS-3. The IS-4, at the time of its creation, had the most best armor, but the  transmission wasnt reliable. It was armed with the same guns as the IS-2 and IS-3. The biggest drawback of the IS-4 was the fact that its mass was greater than the capacity of railway platforms, and highway bridges simply couldnt withstand its weight. As a result the IS-4 effectively discredited the idea of ​​a tank weighing 60 tons, which caused the skepticism of military experts regarding the IS-7.

Another explanation for the rejection of the IS-7 is that at that time the concept of increasing the role of tanks in a probable nuclear war, called for an early deployment of a large number of armored units, and thus to produce the greatest possible number of tanks in peacetime.

Blueprints and comparison






The last IS-7 (Model 1948) is in the Museum's collection of armored vehicles in Kubinka.